Промышленная реклама. Аналитика. Технологии.
 
Компанию Продукцию Объявление По сайту

Главная |  Каталог компаний |  Каталог продукции |  Новости. Аналитика |  Статьи |  Доска объявлений |  Выставки |  Вакансии | 
    | Электронные версии изданий | О нас | 
    | Тендеры | Растущие рынки | 

  Личный кабинет  
  Логин :      
  Пароль :    
   
   










  Медицинское оборудование  
  Нефтегазовая промышленность  
  Химическая промышленность  
  Энергетика и электротехника  
  Транспортная промышленность  
  Строительная промышленность  
  Металлургия и машиностроение  
   



Промышленный интернет магазин




   


09.09.10

НЕФАЗ Школьник Фотобзор (ООО РайтПат )


  

НЕФАЗ Школьник Фотобзорavtosbyt.ru Блог. Накануне День знаний. Все школьник и студенты пойдут учиться. Кто-то сделает это в первый раз. К этому важному событию мы приурочили наш фото обзор. И так, что же такое интересное можно увидеть в автобусе предназначенном для перевозки детей. Для начала следует сказать что это прежде всего Пригородный автобус НЕФАЗ 5299-11-33 (32) Двигатель КамАЗ-740.62-280, или Cummins 6ISBe270B. Двигатель конечно мощный, но установленный на нем ограничитель скорости не даст ему сильно разогнаться. Коробка переключения передач ZF 6S 1200BO или КамАЗ-144. Количество мест для сидения 36 или 42. Все зависит от потребностей заказчика. Но стоит отметить что для перевозки детей Рекомендовано использовать автобус с вместимостью 36. Во-первых: 36 человек это целый класс (группа) с сопровождающими педагогами. Во-вторых: в таком автобусе есть места для размещения Ранцев и Портфелей. Для тех кто не знает напомню что школьный автобус кроме всего прочего должен быть оборудован местами для размещения портфелей и ранцев. Варианты типа «На полочку над головой», и «между ног или на колени» не допускаются. Все таки пассажиры в этом автобусе особенные. Место для размещения ранцев находится в задней части автобуса Как видно места там более чем достаточно Только вот будет ли это Удобно для каждого пассажира в отдельности еще вопрос. Ведь для «передних» юных пассажиров нужно из «носа» автобуса пройти на «корму» и обратно чтобы взять свой ранец, и не пропустить при этом свою остановку не забыв напомнить водителю где его высадить. Хотя про особо забывчивых тоже подумали. На каждом ряду сидений установленный кнопка требования остановки А теперь подробнее о том где и как будут сидеть молодые пассажиры. В автобусе уставлены комфортные мягкие кресла с высокой спинкой. Конструктора завода не забыли и про безопасность. Каждое кресло оснащено двухточечными ремнями безопасности, откидывающиеся подлокотники заменены на неподвижные. (Здесь постарались убить двух зайцев. Более лучшая боковая поддержка для маленьких пассажиров (не стоит забывать что это все таки детски автобус) и большая надежность по сравнению с откидными подлокотниками. Еще одна важная деталь, относящаяся к обязательной для автобусов этой категории выдвигающаяся подножка.Но пригодится она скорее для учеников 1-4 класса. Дети нынче растут быстро, гораздо опережая в росте своих родителей. Для завершения обзора несколько фотографий Внешнего вида автобуса Автобус изучал: Менеджер отдела продаж -Вячеслав Сундиев (34783) 2-62-46






 


Copyright © 2009    ООО Райт Пат Групп.    Все права защищены.
(812) 974-10-04     e-mail: prom13@bk.ru


          Промышленный портал PromPortal.su: промышленность, производство, строительство, оборудование     
ООО "РВС"

ООО НПО "Спецмедприбор"

ООО "ТД Реон техно"

Аваль Консалтинг Групп